Safety of foreign students

Transport and public places: Be alert, do not pay attention to gadgets when you’re on the road or in public places; do not neglect your stuff; Walk in the city with open bags and pen. Hold the bag in front of you in crowds; Do not disclose valuable things in public transport (phone, tablet, clock, ornaments); Do not carry large amounts of money.
E-Security: Use the same security measures as you would at home during Internet shopping, as well as at home. Do not share your card PINs, passwords, or other sensitive information with anyone.

Protection against swindlers and fraudsters: No one is insured from dealing with fraud or has no immunity. For this reason: Do not trust the losers, drop off your items, and disagree with suggestions about services. All transactions related to credit cards, phone cards, remittances, currency exchange, purchases must be made only through official banks and companies. Do not buy SIM-cards from mobile phones and mobile phones for mobile phones: There is a danger of fraud. Money, especially large amounts, should be obtained from ATMs located in bank branches or specially designated premises. Do not buy foreign currency (there is a risk of obtaining counterfeit money).

Taxis at Taxi: On a street taxi: Get rid of illegal drivers. Order an automobile from an officially-operated taxi company – which guarantees your security and price. You’ll quickly find a taxi, using mobile apps in major cities (eg “Taxi”, “Taxi”).
Road safety: Cross the road only in authorized locations – at traffic lights and pedestrian crossings. First, be sure to look around and make sure you do not have a car on the road, and then cross the road.

Documentation Checklist: Must have a passport or student certificate outside of university or university.

Emergency telephone numbers: Keep emergency telephones together and ask for help even if you are at the very least risk. 102 – Police 103 – Emergency Department 101-Fire Service.

Безопасность иностранных студентов

Транспорт и общественные места: будьте бдительны, не обращайте внимания на гаджеты, когда вы находитесь в дороге или в общественных местах; не пренебрегайте своими вещами; Прогулка по городу с открытыми сумками и ручкой. Держите сумку перед собой в толпе; Не разглашать ценные вещи в общественном транспорте (телефон, планшет, часы, украшения); Не носите с собой большие суммы денег.

Электронная безопасность: используйте те же меры безопасности, что и дома, во время покупок через Интернет, а также дома. Никому не сообщайте PIN-коды своей карты, пароли или другую конфиденциальную информацию.

Защита от мошенников и аферистов. Никто не застрахован от мошенничества или не имеет иммунитета. По этой причине: не доверяйте проигравшим, бросайте свои вещи и не соглашайтесь с предложениями об услугах. Все транзакции, связанные с кредитными картами, телефонными карточками, денежными переводами, обменом валюты, покупками, должны совершаться только через официальные банки и компании. Не покупайте SIM-карты с мобильных телефонов и мобильные телефоны для мобильных телефонов: существует опасность мошенничества. Деньги, особенно крупные суммы, следует получать в банкоматах, расположенных в отделениях банков или в специально отведенных для этого помещениях. Не покупайте иностранную валюту (существует риск получения поддельных денег).

Безопасность уличного такси: избавьтесь от нелегальных водителей. Закажите автомобиль у официально действующей компании такси — это гарантирует вашу безопасность и цену. Вы быстро найдете такси, используя мобильные приложения в крупных городах (например, «Такси», «такси»).

Безопасность дорожного движения: Переходите дорогу только в разрешенных местах — на светофорах и пешеходных переходах. Сначала обязательно осмотрите и убедитесь, что у вас нет машины на дороге, а затем переходите дорогу.

Контрольный список документации: должен иметь паспорт или студенческий сертификат за пределами консерватории.

Номера телефонов экстренных служб: держите телефоны экстренных служб вместе и обращайтесь за помощью, даже если вы подвергаетесь минимальному риску. 102 – Полиция; 103 – МЧС; 101 — Пожарная служба.