(O‘zbek) Marketing bo‘limi

ЭРМАТОВ АЗАМАТ ХАЙИТБАЕВИЧ
Должность: Начальник отдела
Приёмные дни: Вторник – Пятница с 14:00 до 16:00
Тел.: 91-133-81-87    71-244-85-85
E-mail: azamat_ermatov1987@mail.ru

uzdk.marketing@mail.ru

Задачи отдела маркетинга

— Постоянно проводить маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг, учиться в образовательных услугах, то есть изучать профессиональные квалификации выпускников бакалавриата и магистратуры и определять их соответствие требованиям работодателей (потребителей).

— Объекты деления бизнеса — учебные заведения (предприятия-работодатели, организации с различными формами собственности — государственные и местные органы власти, государственные и общественные организации и т. д.). В том числе соотношение спроса и предложения выпускников бакалавриата и магистратуры. Создать полный банк данных путем оценки его структуры, определения и оценки географического местоположения, а также определения потенциальных возможностей.

— Создание банка данных о выпускниках текущего года (с фамилией, именем на основе государственных грантов и платно-договорных форм обучения).

— Сформулировать текущий и перспективный «портфель заказов» по ​​государственным грантам и платежным контрактам с учетом существующих областей обучения (тренингов) или специальностей  организаций и работодателей.

— Создание Государственной комиссии по возможностям трудоустройства выпускников Государственной консерватории Узбекистана и окончательная раздача планов по распределению работы выпускников Отделом комиссариата для нужд организаций работодателей, предприятий и организаций в кадрах, а также результатов выпускников (компиляция и обобщение).

— Подготовка и регистрация выпускников и все необходимые документы для трудоустройства (диплом, размещение работы, решение распределительного комитета, личный учетный лист) и передача выпускникам.

— Обращение в Комиссию Государственной консерватории Узбекистана для рассмотрения и принятия решений молодыми специалистами, которые были распределены Комиссией по распределению, и для принятия необходимых решений, перераспределения или самостоятельной занятости.

— Полное принятие части разрешений на работу, которые  распределяются среди лиц, ищущих работу, и их создание, а также создание полного окончательного банка данных об их распределении в рамках подразделения предприятий или организаций по их разделению или перераспределению (включая самостоятельную занятость).

— Наладить контакты с молодыми специалистами, работающими в текущем году и в течение последних нескольких лет, предоставить им практическую и методическую помощь, консультации и обобщение результатов их работы.

— Реализация плана нового учебного года (государственные гранты и план приема платежей, конкурс принятых заявок, количество принятых студентов, распределение их курсов по направлениям образования, языкам обучения и т. д.).

— заключить двусторонние соглашения о производстве 3-х лет работы на рабочем месте после окончания Государственной консерватории Узбекистана с государственными стипендиями в новом учебном году.

— Публикация информации о выпускниках посредством информации (через газеты, журналы, радио и телевидение, электронные коммуникации, веб-сайт) о трудоустройстве работодателей (потребителей), информации о выпускниках публикация, размещение и передача их потребителям (работодателям), рекламный контент, эскиз рекламных модулей, статьи участие в производстве сценариев для видео, аудио и видео записи.

— Предоставление информации Министерству высшего и среднего специального образования о реальных потребностях персонала и результатах окончательного распределения выпускников среди соответствующих министерств (ведомств) и организаций работодателей, предприятий и организаций, ,

— Участие Государственной консерватории Узбекистана в республиканских, региональных и международных выставках и ярмарках для демонстрации возможностей и преимуществ выпускников бакалавриата и магистратуры, организация выставок и витрин на территории организации.

— В сотрудничестве с соответствующими кафедрами Государственной консерватории Узбекистана (советами, факультетами, кафедрами и т. д.). Бакалавриат и магистратура присуждаются государственным грантом на трехлетней основе, а также по профессиональной деятельности, и разработка и осуществление мер, способствующих их продвижению.

— Подготовка и организация внутреннего отчета Государственной консерватории Узбекистана по итогам работы молодых специалистов, подготовка годового отчета отдела маркетинговых услуг по бакалавриату и магистратуре.